Joni-Jo | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:16 | Сообщение # 1 |
|
Этой темой хочу начать ряд публикаций о защите сайтов от всемовозможных способов взлома. Узнав как хакеры могут взломать сайт, мы сможем предпринять нужные меры по защите. Вот самые элементарные способы защиты # Не заходить в панель управления с чужого компьютера, интернет кафе, института, школы и т.д. # Если все же зашли с чужого компьютера, то никогда не сохранять пароль с помощью функции сохранения паролей браузера. Всегда нажимать кнопку "Выход" перед закрытием браузера. # Не давать пароли никому. Если, кому-то дали, то всегда ожидайте, что в один прекрасный день ваш сайт взломают. # Использовать разные пароли для всего (почты, панели управления, пользователя-админа и т.д.). # Не использовать легкие пароли (123456, 123qwe, qwerty, password, mypass и т.д.). Ваши пароли должны иметь такой вид: jDk9eu8kd (т.е. случайный набор символов). # Не давать возможности писать новости, сообщения в блогах, каталоге статей и везде, где можно использовать HTML простым пользователям. Помните, что ваш сайт нужен только ВАМ, никто из простых пользователей не будет на нем писать что-то хорошее. Если у вас есть друзья, которые хотят помочь вам с вашим сайтом перенесите их в другую группу (например, "Проверенные") и позвольте этой группе добавлять на сайт информацию. # Не назначайте администраторами и модераторами людей, которых вы плохо знаете. Ведь если человек окажется бестолковый и потеряет или засветит свой модераторский пароль, то хулиганы обязательно им воспользуются и навредят вашему сайту. # Старайтесь управлять сайтом через панель управления. Если вы еще неопытный пользователь (а сайты ломают только у неопытных), то желательно у группы "Администраторы" отключить возможности редактирования данных через сайт.
Joni-Jo Desing Studio
|
|
| |
жека2133 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Сообщений: 23
|
У меня когда-то сломали сатй по чисую на платном хостинге. Я все-же таки востановил его
Сказал и загрустил от безупречной своей правоты
|
|
| |