Welcome to ESET-CLUB  Сделать стартовой  Добавить в Избранное
Понедельник, 29.04.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Вы не зарегистрированы - Зарегистрироваться Или войдите в свой профиль - Войдите в профиль
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форма входа


Меню Форума

Новости
twitter facebook vkontakte
Гости не имеют доступ к чату! Для получения доступа вам необходимо зайти на сайт под своим именем!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Закрытые темы » почтовый клиент Opera 11.61 и NOD32 v.4 (во входящих сообщениях отсутствует запись антивируса)
почтовый клиент Opera 11.61 и NOD32 v.4
DentryДата: Четверг, 29.03.2012, 18:49 | Сообщение # 1
Сержант

Репутация 50
Сообщений: 37
Награды: 1
Оффлайн
Привет админам, модераторам и участникам форума. Прошу высказаться по следующему вопросу. Установил Opera 11.61 , установлен и работает без проблем NOD32 v.4. Заметил следующее . Во входящих сообщениях почтового клиента Opera принятых с моих почтовых ящиков на mail.ru отсутствует запись о проверке сообщений антивирусом . Эксперимент с изменением номеров портов pop и smtp серверов в учетных записях почты ,в любых доступных комбинациях , с шифрованием и без него, к ожидаемому результату не привел. В тоже время, сообщения c моего почтового ящика на ukr.net
приходят на мой почтовый клиент с записью о проверке антивирусом. Запросил техподдержку mail.ru , хотя это не совсем по адресу. В настройках NOD32 ,по-моему ,все в порядке, если не считать что там вообще почтовый клиент браузера Opera не указан, однако в предшествующей версии браузера (9.64) этой проблемы не было. Что Вы думаете об этом , может глюк? Спасибо.
 
danaetsДата: Пятница, 30.03.2012, 09:12 | Сообщение # 2
Генерал-полковник

За денежный вклад За щедрость Медаль Админа За 832 постов на форуме Репутация 873
Сообщений: 832
Награды: 33
Оффлайн
Quote (Dentry)
Прошу высказаться по следующему вопросу. Установил Opera 11.61 , установлен и работает без проблем NOD32 v.4. Заметил следующее . Во входящих сообщениях почтового клиента Opera принятых с моих почтовых ящиков на mail.ru отсутствует запись о проверке сообщений антивирусом .

Dentry, я не пользуюсь ни браузером Opera (кстати, на данный момент уже доступна версия 11.62) ни сервисом Почта@Mail.Ru..., но, если Вас беспокоит безопасность приходящих на Ваш почтовый клиент сообщений с ящика mail.ru, то, для информации (да и, думаю, Вы это и без меня знаете), - вся почта, проходящая через серверы почтового сервиса Mail.Ru, автоматически проверяется на вирусы антивирусом Касперского.

[cut=Скриншот проверки письма антивирусом][/cut]

И, как мне кажется, не обязательно, в поступившем сообщении с ящика Mail.Ru, должна быть информация о том, что он проверен антивирусом...
Вот, ещё небольшая информация от службы поддержки Mail.Ru: http://help.mail.ru/mail-support/how/virus/
P.s. Разумеется, моё сообщение является более информативным, чем решающим Вашу проблемку...
Прикрепления: 6875801.png (30.4 Kb)



Law & Order
 
DentryДата: Пятница, 30.03.2012, 18:53 | Сообщение # 3
Сержант

Репутация 50
Сообщений: 37
Награды: 1
Оффлайн
Здравствуйте danaets , давайте скромно закроем эту тему, как исчерпавшую себя. Первое - NOD32 v.4 проверяет всю входящую почту независимо от используемого почтового клиента ( программы) . С почтовыми программами указанными в настройках антивируса , NOD32 этой версии работает более тесно ( выше степень интеграции /настроек), в перечне почтовых программ антивируса Opera отсутствует. Второе- при настройке порта POP3 сервера входящей почты на работу в открытом режиме ( без шифрования , порт 110) , все входящие сообщения у меня завершаются записью антивируса о результатах их проверки. Зашифрованные же письма ( порт 995 и протокол SSL / TLS) NOD32 v.4 не проверяет , поэтому и окно настройки порта POP3S неактивно. Если требуется проверка антивирусом шифрованных сообщений , то это , насколько я понял, обеспечивается в 5 версии NOD32. Вот пожалуй и все . По-моему полезная и несложная инфо для аудитории.
 
BeshMalДата: Суббота, 31.03.2012, 08:47 | Сообщение # 4
Лейтенант

Репутация 106
Сообщений: 44
Награды: 1
Оффлайн
А я разочаровался в почте mail.ru, после того, как оказалось, что нет возможности забирать почту через imap.
 
danaetsДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:44 | Сообщение # 5
Генерал-полковник

За денежный вклад За щедрость Медаль Админа За 832 постов на форуме Репутация 873
Сообщений: 832
Награды: 33
Оффлайн
Quote (Dentry)
Зашифрованные же письма ( порт 995 и протокол SSL / TLS) NOD32 v.4 не проверяет , поэтому и окно настройки порта POP3S неактивно. Если требуется проверка антивирусом шифрованных сообщений , то это , насколько я понял, обеспечивается в 5 версии NOD32.

Dentry, а что удерживает Вас от перехода на ESET NOD32 5-й версии, и установки новой версии Opera 11.62?? Может и "глюка" не будет, о котором Вы писали...?!

ТЕМА ЗАКРЫТА по решению Администрации, раздел перенесён в Каталог файлов!

Прикрепления: 1107773.gif (1.9 Kb)



Law & Order


Сообщение отредактировал danaets - Четверг, 17.05.2012, 18:22
 
Форум » Архив » Закрытые темы » почтовый клиент Opera 11.61 и NOD32 v.4 (во входящих сообщениях отсутствует запись антивируса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Joni-Jo Desing Studio