Welcome to ESET-CLUB  Сделать стартовой  Добавить в Избранное
Четверг, 02.05.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Вы не зарегистрированы - Зарегистрироваться Или войдите в свой профиль - Войдите в профиль
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форма входа


Меню Форума

Новости
twitter facebook vkontakte
Гости не имеют доступ к чату! Для получения доступа вам необходимо зайти на сайт под своим именем!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ФОРУМ NOD32 » Вопросы по обновлению » Не обновляется? Что делать? (Спроси совета у нас!)
Не обновляется? Что делать?
Joni-JoДата: Среда, 18.11.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Диз@йнер

Главный Дизайнер Медаль Админа За 342 постов на форуме Репутация 303 Указал ICQ номер
Сообщений: 342
Награды: 12
Оффлайн
Не знаешь что делать, антивирус выдает ошибку обновления или предлагает ввести какой-то непонятный вопрос?!
Но при этом светится красным и время от времени выдает, что необходимо обновиться?
Знакомая ситуация - опиши по подробней требования антивируса и получи ответ прямо в этой теме!

Однако прежде чем написать здесь вопрос, на всякий случай загляни сюда FAQ , может и формулировать его не придется. biggrin


Joni-Jo Desing Studio
 
ФараонДата: Вторник, 15.06.2010, 22:39 | Сообщение # 16
SECURITY

За множество ключей Медаль Админа За 297 постов на форуме Репутация 739
Сообщений: 297
Награды: 48
Оффлайн
Quote (cmit_maicl)
а когда на зеркало жму выдает = "Данные о свежих обновлениях не доступны. Загрузить данные с серверов обновлений?". Жму "Да" в доступных версиях флажков нет и не было.

Наличие флажков указывает, что на сервере ESET доступен для скачивания дистрибутив с языковым пакетом соответствующим флагу представленной страны.
В настоящий момент доступны исключительно английские и словацкие версии (они Вам нужны?!).
На основную работу локального зеркала, отсутствие флажков, не должно сказываться ни коем образом, если это только не общая критическая ошибка антивирусной программы.
Вам для создания зеркала, достаточно поставить галочку на Создать зеркало обновления и указать папку куда будут генерироваться обновления Папка для файлов зеркала (можно оставить заданную по умолчанию).

Quote (cmit_maicl)
Вы пордонте, очень нужна помощь.

cmit_maicl, если не секрет, для чего вообще Вам нужно зеркало и в каких целях Вы его собираетесь использовать?


 
cmit_maiclДата: Среда, 16.06.2010, 08:16 | Сообщение # 17
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
Спасибо за ответ Фараон.
Основной задачей настроить НОД на обновление. Использовать для личного пользование, т.е. для одной своей машины. До сих пор этого добиться пока не могу. Почему и прошу помощи.
cmit_maicl писал(а):
Quote
Ранее была такая проблема но все починил с помощью вашего http://eset-club.at.ua/forum/4-91-1?lcGbEj.

Уже некоторое время не обновляется НОД. И под файлом nod32.lic., и просто по смене ключей. Т.е. нет обновлений. Уже переустановил НОД bussess424010x32 и Keys, и все одно и тоже.
Т.е. при старой версии и версии bussess424010x32, НОД ведет себя одинаково- не обновляется.
При файле nod32.lic. и просто при смене Keys, НОД ведет себя одинаково- не обновляется.
 
tolik911Дата: Среда, 16.06.2010, 13:06 | Сообщение # 18
Майор

Репутация 45
Сообщений: 84
Награды: 0
Оффлайн
Quote (cmit_maicl)
Спасибо за ответ Фараон. Основной задачей настроить НОД на обновление. Использовать для личного пользование, т.е. для одной своей машины. До сих пор этого добиться пока не могу. Почему и прошу помощи. cmit_maicl писал(а):

зеркало обновления необходимо тока когда вы хотите обновлять несколько компов с антивирусом и при етом економить трафик и не забивать канал.
или же для последующего копирования на комп без интернета.
мне кажется вы создали зеркало. а потом пытаетесь с него же обновлять антивирус?


Я же блондинка! Сделайте за меня, а то я на компьютер с топором бросаюсь...
 
cmit_maiclДата: Среда, 16.06.2010, 14:06 | Сообщение # 19
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
tolik911
Quote
мне кажется вы создали зеркало. а потом пытаетесь с него же обновлять антивирус?

НОД не обновляется.
cmit_maicl
Quote
Уже некоторое время не обновляется НОД. И под файлом nod32.lic., и просто по смене ключей. Т.е. нет обновлений. Уже переустановил НОД bussess424010x32 и Keys, и все одно и тоже.
Т.е. при старой версии и версии bussess424010x32, НОД ведет себя одинаково- не обновляется.
При файле nod32.lic. и просто при смене Keys, НОД ведет себя одинаково- не обновляется.

Поэтому и прошу помощи.
 
stalkДата: Среда, 16.06.2010, 15:05 | Сообщение # 20
Генерал-майор

Медаль Админа За 397 постов на форуме Репутация 432
Сообщений: 397
Награды: 11
Оффлайн
cmit_maicl, Вот мы и добрались до истины.nod32.lic-Вам не нужен,удалите его,и попытайтесь обновится.Отпишитесь что вам выдает ваш антивирь.

Написать Л.С.
 
cmit_maiclДата: Среда, 16.06.2010, 16:02 | Сообщение # 21
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
cmit_maicl
Quote
Добрый день. Сразу прошу прощения за отнятое время и силы. В общем заноза такова, никак не могу настроить обновления. Ранее была такая проблема но все починил с помощью вашего http://eset-club.at.ua/forum/4-91-1?lcGbEj. Недавно началось опять. Видимо закончилась старая лицензия, скачал и поставил лицензию до 2011 года nod32.lic. Но не вылечил. F5-обновления-дополнительные настройки-зеркало, и в зеркале в "файлах доступных" нет ни одного флажка, пусто.
Да я уже скачал и установил bussess424010x32 и Keys. Так в Keys ключи EAV-28756041. И лицензию поставил вашу новую. Все одно. Ф5-обновления-настройки- а когда на зеркало жму выдает = "Данные о свежих обновлениях не доступны. Загрузить данные с серверов обновлений?". Жму "Да" в доступных версиях флажков нет и не было. Даже в новой версии Нода. Мне наверно трудно понять, подскажите пожалуйста. Вы пордонте, очень нужна помощь.

Удалял nod32.lic как при старой версии НОДа так и при bussess424010x32. Все одно не обновляет.
Сейчас работает версия НОДа bussess424010x32 на Keys. С Keys что шли в архиве не обновляет, новые Keys не обновляет тоже.
 
tolik911Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:41 | Сообщение # 22
Майор

Репутация 45
Сообщений: 84
Награды: 0
Оффлайн
Quote (cmit_maicl)
Сейчас работает версия НОДа bussess424010x32 на Keys. С Keys что шли в архиве не обновляет, новые Keys не обновляет тоже.

откуда вы пытаетесь обновится? с интернета? выбор сервера стоит автоматом? канал интернета при обновлении работает? не загружен ли?


Я же блондинка! Сделайте за меня, а то я на компьютер с топором бросаюсь...
 
cmit_maiclДата: Четверг, 17.06.2010, 11:56 | Сообщение # 23
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
обновится пытаюсь из интернета.
выбор сервера стоит автоматически
канал при обновлении работает нормально, т.к. скачка других файлов идет нормально
канал не загружен т.к. пытаюсь обновится неделю
 
tolik911Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:36 | Сообщение # 24
Майор

Репутация 45
Сообщений: 84
Награды: 0
Оффлайн
хм..
во время попытки обновления что пишет? (сервер не отвечает, обновление не требуется, произошла ошибка обновления или что то другое)


Я же блондинка! Сделайте за меня, а то я на компьютер с топором бросаюсь...
 
cmit_maiclДата: Четверг, 17.06.2010, 13:14 | Сообщение # 25
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
пишет что произошла ошибка обновления.
включаешь комп НОД горит зеленым по прошествии часов 14 загорается желтым. Перезагружаешь опять зеленым. А обновления пишет что произошла ошибка обновления постоянно.
 
stalkДата: Четверг, 17.06.2010, 13:21 | Сообщение # 26
Генерал-майор

Медаль Админа За 397 постов на форуме Репутация 432
Сообщений: 397
Награды: 11
Оффлайн
При обновлении выдается ошибка «произошла ошибка при загрузке файлов обновлений»

Для решения данной проблемы зайдите в расширенные настройки (клавиша F5) выберите «обновление», «настройка…» перейдите на закладку «прокси “http”» , поставьте галочку «не использовать прокси-сервер»
После этого перейдите в «разное», «прокси-сервер», уберите галочку «использовать прокси-сервер»
так же параметры прокси-сервера можно найти в меню антивируса:
настройка-настройка прокси-сервера.
Так же такая же ошибка возможно при использовании прокси-сервера, в тех случаях, если:
1. на прокси-сервере не происходит аунтефикации
2. включено кеширование данных.

Также очистите кэш обновлений: окно антивируса--> жмем F5--> обновление-->очистить кэш обновлений...

Проверьте соединение следующим способом:

1) пуск--> выполнить--> введите cmd, нажмите ОК.

2) введите: ping u20.eset.com и нажмите ОК.

3) если получите сообщение reply from..., то у вас есть соединение с сервером обновлений.
Кстати, а у Вас сайты антивирусов и майкрософта открываются?

Прикрепления: 1134370.gif (2.3 Kb)


Написать Л.С.

Сообщение отредактировал stalk - Четверг, 17.06.2010, 17:21
 
cmit_maiclДата: Четверг, 17.06.2010, 13:39 | Сообщение # 27
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
stalk
Quote
1) пуск--> выполнить--> введите cmd, нажмите ОК.

2) введите: ping u20.eset.com и нажмите ОК.

3) если получите сообщение reply from..., то у вас есть соединение с сервером обновлений.


Сделал все по инструкции и выскочило следующее "При проверке связи не удалось обнаружить узел u20.eset.com. Проверьте имя узла и повторите попытку
 
tolik911Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:07 | Сообщение # 28
Майор

Репутация 45
Сообщений: 84
Награды: 0
Оффлайн
Quote (stalk)
Кстати, а у Вас сайты антивирусов и майкрософта открываются?

если не открываются проверте файл hosts (отрыть можно блокнотом)
в директории
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
в идеале там должна быть 1 строчка
127.0.0.1 localhost


Я же блондинка! Сделайте за меня, а то я на компьютер с топором бросаюсь...
 
cmit_maiclДата: Суббота, 19.06.2010, 17:55 | Сообщение # 29
Рядовой

Сообщений: 14
Награды: 0
Оффлайн
tolik911
Quote
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
в идеале там должна быть 1 строчка
127.0.0.1 localhost

А вот что там пишет в файле tolik911
Quote
hosts (отрыть можно блокнотом)

# Copyright © 1993-1999 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

127.0.0.1 localhost

stalk

Quote
Кстати, а у Вас сайты антивирусов и майкрософта открываются?

www.esetnod32.ru - не открылся
www.drweb.com - не открылся
http://www.kaspersky.ru/ - открылся
http://www.microsoft.com/ru/ - очень медленно открылся
 
danaetsДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:21 | Сообщение # 30
Генерал-полковник

За денежный вклад За щедрость Медаль Админа За 832 постов на форуме Репутация 873
Сообщений: 832
Награды: 33
Оффлайн
Quote (cmit_maicl)
www.esetnod32.ru - не открылся
www.drweb.com - не открылся
http://www.kaspersky.ru/ - открылся
http://www.microsoft.com/ru/ - очень медленно открылся

Как правило, когда не обновляется антивирус, или не открываются сайты антивирусов - это скорее всего говорит о действии вируса... Возможно такого, как Win32.HLLW.Shadow.based: http://vms.drweb.com/virus/?i=172457 У моих знакомых пару раз такое было, устранялось сканированием компьютера лечащей утилитой Dr.Web CureIt!®: http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru В данном случае, думаю может помочь и Kaspersky Virus Removal Tool 2010, крайнюю версию которой можно скачать, перейдя по ссылке: http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2010?level=2



Law & Order
 
Форум » ФОРУМ NOD32 » Вопросы по обновлению » Не обновляется? Что делать? (Спроси совета у нас!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Joni-Jo Desing Studio